Вопросы и ответы

  • Я могу писать отзывы и получать за это деньги?

    Да, если вы опубликовали на сайте уникальный отзыв, который соответствует правилам модерации. Мы заплатим деньги за каждый просмотр отзыва на сайте. Подробнее читайте ниже и в разделе Получайте деньги за отзывы.

  • Сколько я получу за просмотры написанного мной отзыва?

    Мы платим за отзывы по следующей схеме: За каждый просмотренный отзыв начисляется 5 копеек на счет. Сумма обновляется в кошельке на сайте раз в день. Стоимость просмотра варьируется от категории товаров, актуальности отзыва, качестве работы автора. Невозможно заранее рассчитать сумму, которую вы получите за отзыв.

    Как идеологи сайта мы советуем вам писать лаконичные, актуальные и интересные отзывы. Тогда они быстро попадут в ТОП, что обеспечит увеличение количества просмотров, значит, и денег в Кошельке автора.

  • Почему количество просмотров сегодня выросло, а баланс в кошельке не изменился?

    Мы обновляем сумму в кошельке раз в сутки. Завтра баланс изменится. При возникновении проблем напишите в службу поддержки сайта, и мы вместе решим этот вопрос.

  • Оплачивается ли написание отзывов?

    Да, за новые отзывы мы начисляем Стартовый капитал(СК). СК начисляется в течение недели после того, как отзыв был написал автором.

    Размер СК варьируется в зависимости от категории, полноты отзыва, его актуальности, категории отзыва. Максимальный СК мы начислим за отзывы в менее наполненных категориях.

  • Могу ли я разместить промокод в своих отзывах/комментариях на сайте otsiv.ru?

    Нет. Мы удаляем любые ссылки и промо-коды, которые используются/могут использоваться пользователями в личных целях.

  • Что делать, если я хочу заработать больше на сайте otsiv.ru?

    1. Пишите живым языком на интересные темы. «Продавайте» себя как автора! Придумайте особый стиль, заведите друзей, которые полюбят именно вашу манеру письма и будут обеспечивать просмотры каждого нового отзыва.
    2. Пишите на актуальные и понятные темы. Мало кому будет интересно прочитать отзыв про редкий недоступный предмет, который негде купить и протестировать.
    3. Добавляйте уникальные фотографии, позаботьтесь об оформлении отзыва, его структурированности и качестве языка.
    4. Приглашайте друзей, используйте промо-код, мотивируйте рефералов писать отзывы. И тогда вам будет начисляться дополнительный бонус за просмотры их отзывов.
  • Можно ли оставлять свои ссылки на сторонних сайтах?

    Да, вы можете делиться ссылками на свои отзывы в социальных сетях и обсуждениях по теме. Спамить ссылками запрещено.

  • Как вывести деньги из кошелька?

    Мы используем сервис Яндекс.кассы. Когда на вашем счете будет больше 150 рублей, вы можете вывести их на свой кошелек в Яндекс.Деньгах, на рублевый банковский счет, банковскую карту или счет мобильного телефона. Для этого нужно Оставить заявку на вывод средств в Личном кабинете, уточнив при этом все необходимые для перевода данные. см. Вывод средств из личного кабинета. Деньги переводятся в течение 10 дней после заказа.

  • Все ли просмотры считаются? Возможна ли «накрутка» просмотров?

    Мы следим за накрутками и видим подозрительную активность. В случае подозрений на накрутку, Администратор сайта оставляет за собой право не засчитывать такие просмотры.

  • Почему у меня изменилась оценка отзыва, а количество просмотров осталось прежним? Оценку же можно поставить только после просмотра отзыва?

    Оценка считаются сразу, а просмотры изменятся на следующий день после подсчета.

  • Что будет, если я напишу одинаковый отзыв на нескольких сайтах или скопирую чужой?

    Лучше разместить уникальный отзыв, мы следим за плагиатом. Также не стоит переписывать своими словами чужой отзыв. Авторы, которых «поймали» на плагиате, могут быть заблокированы Администратором.

  • Я могу изменить свой отзыв?

    Да, в личном кабинете нажмите на отзыв «Редактировать».

  • Я могу добавить новый товар или услугу?

    Да, если вы планируете написать отзыв на новую категорию. В форме ввода отзыва есть соответствующее поле.

  • Как связаться с пользователем, оставившим отзыв?

    Мы не передаём данные пользователей третьим лицам (См. Политику конфиденциальности). Вы можете зарегистрироваться и общаться с автором отзыва в комментариях, по остальным вопросам обращайтесь в Службу поддержки сайта.

  • Почему я не могу комментировать отзывы?

    Необходимо зарегистрироваться на сайте. Это можно сделать в один клик через социальные сети или заполнить форму регистрации на сайте.

  • Я написал отзыв, но он не опубликован. Почему?

    Модератор сайта проверяет отзыв. В течение суток отзыв автоматически появится на сайте и в личном кабинете автора.

  • Как стать официальным представителем бренда/компании на otsiv.ru?

    1. Зарегистрируйтесь в качестве пользователя сайта.
    2. Перейдите в раздел «Мои компании». Нажмите «Добавить компанию» и заполните форму.
    3. Пройдите авторизацию. Подтвердите право управления компанией. Это займет некоторое время.
    4. После проверки Администратором компания автоматически появится в личном кабинете.
  • Зачем такая долгая процедура подтверждения компании?

    Чтобы защитить бренды от атаки конкурентов. Мы должны быть уверены, что запрос на компанию создал её официальный представитель. Мы за прозрачное взаимодействие производителя и потребителя.

  • Я считаю, что мой аккаунт несправедливо забанили. Как восстановиться?

    Вспомните, не совершали ли вы действия, запрещенные Правилами сайта. А именно: плагиат, рассылка спама, нецензурные выражения, оскорбления, нарушения законодательства РФ, игнорирование Правил сайта. Если Вы уверены в несправедливости решения Администратора сайта, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки на почту info@otsiv.ru